СЕНТЯБРЬ/2017 № 143

Роман Чикинёв, директор семейного медицинского центра «Салюс»Редкий современный городской житель может похвастаться отменным здоровьем и тем, что ни разу не посещал муниципальную поликлинику. Очереди, нервозность и потеря уймы времени, связанная с этим учреждением, знакомы каждому. К счастью, на сегодняшний день есть альтернатива. В октябрьском районе вновь открылся после реконструкции семейный медицинский центр «Салюс». В нём получить квалифицированную и доступную по цене медицинскую помощь могут как взрослые, так и дети. О преимуществах и перспективах нового медицинского центра – наша беседа с директором клиники – Романом Чикинёвым.

- Роман Юрьевич, в чём особенность медицинского центра «Салюс»*?

- Сегодня многие частные медицинские учреждения сегодня работают на эксклюзив. Оказывают услуги, которые никто больше не может предложить; закупают оборудование, которого больше нигде нет, приглашают редких, порой даже иностранных специалистов. Но дело в том, что всё-таки большинство людей, болеют самыми обычными «болячками». И центр «Салюс» рассчитан именно на то, чтобы человек почти в любое время мог позвонить, записаться на приём и без промедлений получить квалифицированную и доступную по цене медицинскую помощь без спешки и очередей.

– Расскажите поподробнее о направлениях работы вашего медицинского центра.

- В первую очередь отмечу, что наш центр – семейный. Мы оказываем медицинскую помощь, как взрослым, так и детям. Но почему- то так сложилось, что чаще всего к нам приводят именно детей. Поэтому, одно из основных направлений работы центра – педиатрия. Не менее важным направлением нашей работы является неврология. Наш доктор ведёт все потоковые неврологические заболевания: грыжи, остеохондрозы и т. д. Если нужно, проводит паравертебральные блокады. Кроме того, центре ведётся консультативный приём и лечение терапевта и психоневролога. По состоянию здоровья выдаём больничные листы. Отдельное направление нашей деятельности – различные виды массажа: общий, массаж головы, спины, шейно – воротниковой зоны, ног и рук. А так же детский массаж. У нас работает 2 специалиста: оба дипломированные врачи. Я подчеркну, что это не студенты, прошедшие курсы, это не СПА, а именно высококвалифицированные доктора. У каждого из них более 10 лет врачебной практики. Детям первого года жизни очень часто требуется массаж. В поликлиниках запись на него порой доходит до 4х месяцев. А в нашем центре можно попасть на приём в любое удобное время.

– Вы сказали, что  в центр «Салюс» чаще всего обращаются именно родители с детьми. Почему так?

- Трудно сказать. Как правило, в частной медицине, пациент идёт чтобы попасть к какому-то конкретному доктору. У нас работает педиатр с многолетним опытом. И я могу точно сказать, что если ребёнок попал к ней на приём — она не полечит ему кашель и бросит. Подход к лечению деток для неепроцесс комплексный, затрагивающий различные аспекты болезни. Направленный не на сиюминутный результат, а на качественное улучшение здоровья на длительный срок. После первичного приёма, доктор оставляет родителям свой номер мобильного для постоянной связи. Если вдруг родителей маленького пациента что- то пугает, необходимо получить какую-то не глобальную корректировку лечения, либо возникли какие-то вопросы – родители могут получить консультацию по телефону. И мы это никак не тарифицируем. Педиатр у нас вообще специфический человек. Некоммерческий.

- Кстати о коммерции и медицинской профилактике: вот вы говорите, что у вас педиатр родителей по телефону консультирует. Для пациентов это, конечно, замечательно. Но ведь медицинский бизнес – это тоже бизнес и для клиники это наверняка не совсем выгодно…

- И да и нет. Это, действительно, не выгодно с точки зрения бизнеса. Ведь те же родители могли бы лишний раз прийти на приём. Но это выгодно в плане репутационном. На самом деле, это настоящая этическая проблема частной медицины: доктор должен так лечить пациента, чтобы тот в следующий раз не знал, как ему вылечиться самому. Но я могу точно сказать, что врачи нашего работают не по этому принципу. Наоборот, они стараются разъяснить человеку какие-то основные моменты лечения и профилактики.

– Расскажите о докторах вашего центра

- Когда я выбирал специалистов для клиники, то в первую очередь ориентировался на то, что говорят об этом докторе в медицинской среде. И на его опыт. Практически все специалисты нашего центра имеют по 15 и более лет клинической практики. У многих – дополнительные квалификации. Например, наш терапевт имеет дополнительное образование и опыт работы в области гастроэнтерологии и кардиологии.

– А какие годовые программы наблюдения для детей  предлагает ваш медицинский  центр «Салюс»?

Это определённое количество посещений, которое выкупается единым блоком. Такие пациенты имеют некоторые привилегии перед другими, если вдруг ребёнок заболел. Для каждого возраста – свои программы. Набор посещений включает в себя как плановые осмотры несколько раз в месяц, где доктор отмечает темпы роста и развития ребёнка. Так и несколько осмотров по болезни. Годовые программы особенно актуальны для детей первого года жизни, которым необходимо диспансерное наблюдение каждый месяц.

– Какими вы видите дальнейшее развитие вашего медицинского центра?

- Мы открылись совсем недавно и планируем в первую очередь, расширить спектр специалистов, которые ведут приём. Возможно, пересмотрим график работы клиники. Например, сейчас мы пока не работаем в воскресение. Но если у пациентов возникнет такая необходимость. Мы готовы это изменить. Кроме того,  сейчас у нас в планах – расширение лабораторной диагностики. Думаю, что скоро у нас это получится.

- Роман Юрьевич, желаем вам успеха в вашей непростой, но крайне нужной  деятельности!

Материал подготовила Светлана Тараканова

Семейный медицинский центр "САЛЮС"

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.


*Salus – (лат. «здоровье»), в римской мифологии богиня здоровья и благополучия, чье изображение часто встречается на монетах императорского Рима.

Поделиться в соц. сетях

  • Аптеки-партнеры

  • Права пациентов

  • Метки